Смятение и абстрактное стремление

Смятение и абстрактное стремление

Что мы еще потеряли вместе с непосредственностью? Мы потеряли умение создавать абстрактное стремление. Это очень большая потеря. Если в зале есть еще молодые девушки, которые не потеряли его, то они это очень хорошо знают, что такое абстрактное стремление. Как А. Г. это называла: »Боль пересохших губ. Или горящий взгляд в темноту...» Вот что мы теряем с возрастом - ...горящий взгляд в темноту.... Когда ночью лежишь и просто (абстрактно) хочешь любви. А в принципе, о чем думаешь: «.. если у меня настолько много внутри, то как встретить человека, которому все это отдать...». Каждый выражает это, конечно, по-разному. Лучше вообще абстрактно. А как это выражается Смятение и абстрактное стремление более конкретно? ко мне пришла племянница моего мужа и говорит: «И так готовить умею и все... появился бы человек, я бы закормила его, уж не знаю, чтобы для него сделала...Был бы тот, кому это только понадобилось». - Она правильно говорит, конечно, она хочет для кого-то, но слишком конкретно. А чего хочешь, то и получишь. Но это все таки лучше, чем то, случается с женщинами с возрастом : »Ладно, думаешь, уже до этой любви... был бы человек, которому я нужна была...кому хоть как-то интересно было - поела я сегодня или не ела вообще. И я уже Смятение и абстрактное стремление, шут с ним все, сразу же ... только б такой появился...» - Что это такое? Это уже стремление взять, конечно. А на самом деле, говорила она мне так: »Костер души твоей, какой бы он не был, рано или поздно погаснет, если не давать себе возможность - раскрыть душу. Раскрыть ее можно только стремлением отдать».

Чем более конкретное желание у нас возникает, тем больше мы ограничиваем свои возможности. это, то, что называется - хотеть неизвестного...Ты ведь не знаешь, что тебе жизнь может предложить, зачем же нужно это конкретизировать? Тогда все остальное уже однозначно не произойдет. Поэтому сразу обращаюсь к женщинам, да и к мужчинам тоже: Помните Смятение и абстрактное стремление про свою непосредственность! Когда придет такое ощущение, когда - намерение, когда - я уверен, что сейчас что-то произойдет...подумайте, сколько у вас накопилось внутри, что появился бы такой человек, которому я смогла (смог) это отдать. Неважно, замужем вы не замужем, может тогда и собственного мужа можно... Обстоятельства сложатся так, как им нужно. Как Снегурочка, кого она случайно первого встретила, того и полюбила. Но случайностей не бывает. Она встретила того, кого ей нужно было полюбить. Главное: она захотела отдать любовь. Ведь ей же не говорили, что кого она встретит, тот ее и полюбит. Любовь - это желание отдать, совершенствовать ... Если только такое Смятение и абстрактное стремление намерение, абстрактное желание любви возникнет - все у вас сложится. Но тут нужна осторожность. Что бы вы не говорили - сбудется именно то, чего вы желаете внутри. Если у вас внутри - желание удобства или выгоды - вы ее и получите. Но это уже опять же будет требование. Но, поскольку слова - тоже сила, начните так: чтобы раскрыться - нужно подумать о высоком, подумайте о том, что у вас есть внутри: «как я хочу это отдать...», - А дальше - волшебное слово... эти размышления приводят к ожиданию. А дальше нужно дать толчок. Из четвертого у нас выход на пятое - и отпустить процесс, сказать : НАДЕЮСЬ. Надеюсь, что Смятение и абстрактное стремление мои мечты когда осуществляется...»И больше ни о чем не говорим и ни о чем не думаем в этом состоянии. Пока у нас не возникнет смятение.



Как отследить смятение? Сразу говорю, ощущения можно только на примерах объяснять, если конкретно ими заняться. смятение она описывала мне как »вокзальное ощущение» когда, например, вы уверены, что кто-то вот сейчас сойдет с поезда, вы уже стоите и ждете, то у вас такое возникает. .. что такое смятение - какая-то вибрация в районе груди, или в районе диафрагмы ощущается. Когда вы уже почти уверены - верите - вера - сейчас... вот сейчас....сойдет. В детстве я свое придумала Смятение и абстрактное стремление, дед-морозовское, я его назвала. Когда, , там, за дверью уже подарки готовы... сейчас должны открыть.... Такое состояние возникает .... В детстве было это понятно, сейчас »вокзальное» понятно больше. На качелях такое возникает. Те, кто склонны к ощущениям - меня уже поняли. Те, кто склонны к стремлениям - они больше Верю. тогда : решаешь математическую задачу - сейчас сейчас - уже решишь .... такое в груди возникает... Когда еще чуть-чуть озабочен но уже почти нет.. или на экзамене - кто сдавал экзамен В.П. знает, вот ты ему подал фотографию и он уже смотрит и ты уже видишь, что сейчас рука у него пойдет вверх Смятение и абстрактное стремление, что все нормально.... и ты следишь....Что состояние возникает?... вот это и есть смятение. Если вы его научитесь вызывать искусственно, ...то что можно делать на его фоне? Конкретно: многие вещи. Какие? я пока не называю. Это есть тайна. Это уже можно сказать: не всем можно давать. Но, так в принципе, можно отслеживать любовь.

- Если после смятения вы начнете лечить.... начинаете лечить на фоне смятения. Проводите диагностику...что дальше с вами происходит - если пошел прилив сил, ясно пошла информация и знание пошло, что да, да так ... при выходе на намерение идет полная ясность в голове и большой прилив сил Смятение и абстрактное стремление - это однозначно. Значит вы точно делаете правильно, вышли на причину, чтобы там работать.

Если после этого »вокзального ощущения» наступает легкая усталость и просто уверенность в своих действиях,просто удовлетворение, - это значит, вы вышли на рассудок, а не на знание. Значит, вы сейчас просто пользуетесь всеми накопленными сведениями, вы перебираете в голове: в каком абзаце какой книги приводился этот случай... - ваш рассудок работает, вы не вышли на знание.

Само по себе состояние смятения долго не длится. Но оно помогает быстрее выйти туда, куда нужно. Вообще - то, на собственном примере хочу предостеречь с искусственным вызыванием этого ощущения, потому что могут начаться необычные явления происходить Смятение и абстрактное стремление. Можно, конечно, экспериментировать, но есть здесь опасность, на тему материализации предметов и всего прочего... В принципе, через »вокзальное ощущение» можно выйти на все, на что только возможно. Помните в молодости очень часто это состояние возникало. У непосредственных людей оно сохранилось до сих пор. Они моментально улавливают, только им начни про это говорить, они в этом состоянии и живут. Если бы не говорили, представления ложные им не доставляли, что, например, нельзя летать и предметы сами так просто не двигаются, и не материализовываются, и перемещаться в пространстве нельзя...

Если б у детей это не было заложено в представлениях, то они бы Смятение и абстрактное стремление очень многие вещи делали запросто. Просто, интуитивно вызовут у себя это состояние - Смятение - и дальше .... подумают на эту тему, ... все бы у них происходило. Могу сказать на примере даже своих детей. Там, в городе, где мы живем, очень часто приезжает Дэвид Копперфильд. Он, конечно, еще под вопросом ... его методы и что он там делает... но дети с любопытством смотрят. Я им однозначно говорю, что я еще не могу понять, что он делает. Но то, что можно... как в раз, когда он выступал - над залом начал падать снег, он рукой вызвал снег.

Дети мои говорят: »Как это? Что Смятение и абстрактное стремление это фокусы или нет?».

Я говорю: «не знаю, фокусы или нет. Но такое возможно...Можно это сделать.»

они долго так возбужденно разговаривали, а потом со вторым ребенком многие вещи, не буду сейчас уточнять, стали происходить.

И он прибежал ко мне с такой обидой и говорит: »Роман, смеется и говорит, что этого не может быть».

Не может быть, потому что этого не может быть никогда. ... Тут надо было его поддержать, но я со своим научным подходом сказала: »Лучше тебе к папе обратится. Он в физике больше понимает и все расскажет: как и из чего это происходит».

Все это он выслушал и понял Смятение и абстрактное стремление, что скорей всего, этого ничего быть не может. И естественно, все прекратилось. Поэтому лучше, конечно, говорить ребенку: »Разбирайся сам». Не надо его непосредственность приводить в норму. Если вы и пугаетесь каким-то детским проявлениям непосредственности, пугайтесь в одиночку. Cами пытайтесь что-то сделать, но не надо ребенка к таким дискуссиям подключать. Это очень сильно может испортить, лишить его возможности. Потом ребенок научится сам защищаться. Дети очень просто решают такие вопросы. старший приходит из школы, (у них там религию преподают в Германии) и говорит: »Спрашивают, для чего рождество празднуют. И половина детей ответило: »для того чтоб подарки Смятение и абстрактное стремление друг другу дарить (хотя у них религию преподают) Ну что с них взять. Они не понимают, что на самом деле был Иисус, и он тогда родился. А празднуем мы потому, чтобы не забывали, что он нам шанс дал» это ребенок так рассудил. Сообразил. И он нормально относится к тому, что кто-то этого не понимает, кто-то другого не понимает. Что для кого-то это - »подарки дарить», для кого-то - догматичный очень праздник, а он воспринимает, что это - личность была такая, которая что-то сделала. Для него опять же это - не Бог. ...И это в чем-то хорошо. Что нет привязки к Смятение и абстрактное стремление чему-то. Даже из самых высших божеств по большому счету, такого кумира нельзя делать, потому что всегда есть риск пути - эту непосредственность потерять, захотеть - хотя. А нужно хотеть - понарошку, ни к чему не привязываться.

... Испытав его, (видимо растения) наблюдая его - ведь это разницы нет, ты точно так же можешь войти в эти вибрации. Но: некоторые еще сохранили свои свойства... а некоторые - надо пересматривать заново. Я думаю, что некоторые сохранили свои свойства, может быть, наиболее сильные, наверно, более удаленные от человека, хотя это не совсем так. Дуб сохранил, калина сохранила свои свойства, а они вроде бы рядом с Смятение и абстрактное стремление нами растут. НО, алоэ, говорит, уже потеряло. ... Уже здесь нужен избранный подход. А деревья еще сохранили свою способность нам помогать.


documentaqcevun.html
documentaqcfdev.html
documentaqcfkpd.html
documentaqcfrzl.html
documentaqcfzjt.html
Документ Смятение и абстрактное стремление